Инженерные решения в области
смазочных материалов и клеев-герметиков

Скрип в салоне автомобиля. Как покрытия MODENGY помогают избавиться от этой проблемы?

Для эффективного управления виброакустическими характеристиками автомобилей применяется покрытие MODENGY 1012. Оно решает основную задачу по снижению трения и эффективно справляется со скрипами в салоне транспортного средства.

NVH‑характеристики и приемы их регулирования

Одним из критериев оценки качества современных автомобилей являются их виброакустические показатели – так называемые NVH (noise, vibration, harshness – шум, вибрация, резкость).

Известно, что гул, дребезжание, скрип и любые другие шумы во время движения автомобиля негативно влияют на водителя и пассажиров. Тестирование и контроль NVH-параметров позволяет автопроизводителям превзойти конкурентов и повысить лояльность к своему бренду.

Источник шумов в салоне – работающий двигатель, вибрации которого передаются кузову. Инородные звуки проникают через элементы подвески, ходовой части, сиденья. Особенно они слышны в местах соприкосновения пластика и резины.


Пластиковые элементы салона автомобиля


От минимизации уровня шума зависит комфортность автомобиля, поэтому оценке NVH должно уделяться особое внимание.


Методы улучшения NVH-характеристик:

  • Исключение контакта деталей, вызывающего посторонние звуки
  • Искусственное подавление, ослабление колебаний и вибраций
  • Фиксация элементов
  • Уменьшение интенсивности трения между сопряженными деталями

Из всех вышеперечисленных способов последний оказывается наиболее простым и результативным. Оптимальные показатели NVH поддерживаются за счет применения специальных покрытий, основная задача которых – снижение трения.

Достойный результат в стабилизации NVH-параметров показали антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY.

Что представляют из себя покрытия MODENGY и чем они отличаются от традиционных смазочных материалов?

Антифрикционные твердосмазочные покрытия реализуют технологию сухой смазки. Они обладают очень низким коэффициентом трения и превосходным смазывающим эффектом. В основе покрытий – частицы твердых смазочных веществ (дисульфида молибдена, графита, политетрафторэтилена и др.). Они распределены в смеси связующих компонентов (чаще всего смол) и растворителей.

Покрытия наносятся, как краски: путем распыления, окунания, центрифугирования и т.д. После нанесения на поверхностях деталей формируется сухая смазочная пленка.


Покрытие на


Прочный и скользкий защитный слой, который образовывает покрытие MODENGY 1012, обеспечивает плавность движения элементов за счет максимального снижения коэффициента трения.

MODENGY 1012 для устранения скрипов в салоне автомобиля

Для эффективного управления NVH-характеристиками применяется покрытие MODENGY 1012. Оно решает основную задачу по снижению трения и эффективно справляется со скрипами в салоне транспортного средства.



В основе покрытия используется политетрафтоэтилен (ПТФЭ) – полимер с уникальными антифрикционными свойствами.


Основные преимущества MODENGY 1012:

  • Широкий диапазон рабочих температур (-50 °C... +130 °C)
  • Влагостойкость
  • Эффект "сухой" смазки, устраняющий возможность скопления пыли
  • Совместимость с большинством материалов, включая резину и пластик
  • Полимеризация при комнатной температуре всего за 30 минут
  • Негорючесть из-за отсутствия в составе растворителей (водная основа)
  • Легкость в использовании (нанесение путем стандартного распыления)
  • Полупрозрачность: покрытие можно использовать даже на открытых участках кузова и салона

Покрытие MODENGY 1012 способствует более плавному движению контактирующих элементов. Оно эффективно решает задачи по устранению вибраций, скрипов и других акустических шумов.


Яндекс.Метрика