Engineering solutions in the field of
lubricants and sealants

Squeak in car interior. How do MODENGY coatings help to get rid of this issue?

MODENGY 1012 coating is used to manage the car vibroacoustic characteristics. It solves the major issue on reducing friction, and effectively copes with the squeaks in the vehicle interior.

NVH‑характеристики и приемы их регулирования

Одним из критериев оценки качества современных автомобилей являются их виброакустические показатели – так называемые NVH (noise, vibration, harshness – шум, вибрация, резкость).

Известно, что гул, дребезжание, скрип и любые другие шумы во время движения автомобиля негативно влияют на водителя и пассажиров. Тестирование и контроль NVH-параметров позволяет автопроизводителям превзойти конкурентов и повысить лояльность к своему бренду.

Источник шумов в салоне – работающий двигатель, вибрации которого передаются кузову. Инородные звуки проникают через элементы подвески, ходовой части, сиденья. Особенно они слышны в местах соприкосновения пластика и резины.


Пластиковые элементы салона автомобиля


От минимизации уровня шума зависит комфортность автомобиля, поэтому оценке NVH должно уделяться особое внимание.


Методы улучшения NVH-характеристик:

  • Исключение контакта деталей, вызывающего посторонние звуки
  • Искусственное подавление, ослабление колебаний и вибраций
  • Фиксация элементов
  • Уменьшение интенсивности трения между сопряженными деталями

Из всех вышеперечисленных способов последний оказывается наиболее простым и результативным. Оптимальные показатели NVH поддерживаются за счет применения специальных покрытий, основная задача которых – снижение трения.

Достойный результат в стабилизации NVH-параметров показали антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY.

Что представляют из себя покрытия MODENGY и чем они отличаются от традиционных смазочных материалов?

Антифрикционные твердосмазочные покрытия реализуют технологию сухой смазки. Они обладают очень низким коэффициентом трения и превосходным смазывающим эффектом. В основе покрытий – частицы твердых смазочных веществ (дисульфида молибдена, графита, политетрафторэтилена и др.). Они распределены в смеси связующих компонентов (чаще всего смол) и растворителей.

Покрытия наносятся, как краски: путем распыления, окунания, центрифугирования и т.д. После нанесения на поверхностях деталей формируется сухая смазочная пленка.


Покрытие на


Прочный и скользкий защитный слой, который образовывает покрытие MODENGY 1012, обеспечивает плавность движения элементов за счет максимального снижения коэффициента трения.

MODENGY 1012 для устранения скрипов в салоне автомобиля

Для эффективного управления NVH-характеристиками применяется покрытие MODENGY 1012. Оно решает основную задачу по снижению трения и эффективно справляется со скрипами в салоне транспортного средства.



В основе покрытия используется политетрафтоэтилен (ПТФЭ) – полимер с уникальными антифрикционными свойствами.


Основные преимущества MODENGY 1012:

  • Широкий диапазон рабочих температур (-50 °C... +130 °C)
  • Влагостойкость
  • Эффект "сухой" смазки, устраняющий возможность скопления пыли
  • Совместимость с большинством материалов, включая резину и пластик
  • Полимеризация при комнатной температуре всего за 30 минут
  • Негорючесть из-за отсутствия в составе растворителей (водная основа)
  • Легкость в использовании (нанесение путем стандартного распыления)
  • Полупрозрачность: покрытие можно использовать даже на открытых участках кузова и салона

Покрытие MODENGY 1012 способствует более плавному движению контактирующих элементов. Оно эффективно решает задачи по устранению вибраций, скрипов и других акустических шумов.


Яндекс.Метрика