Engineering solutions in the field of
lubricants and sealants

Use of MODENGY solid-film coatings for railway machinery

MODENGY anti-friction coatings are used in many units of the railway machinery, effectively extending their service lifetime, including on the pistons skirts of compressors, diesel locomotives, engines, on the lead screws, turbocompressors bearings, security systems cables, parts of the point switches, and other items.

Особенности обслуживания железнодорожной техники. Подбор смазочных материалов


Для обслуживания деталей железнодорожного транспорта используются различные смазочные материалы, от выбора которых зависит надлежащая работа и продолжительный срок службы техники. Чтобы правильно подобрать продукт, необходимо следовать требованиям и условиям эксплуатации оборудования, на котором он будет использоваться.


Железнодорожная техника работает в различных климатических условиях, подвергается воздействию и низких, и высоких температур, разным уровням влажности. Чтобы защитить изделия от влияния неблагоприятных внешних факторов, смазочные материалы должны предотвращать коррозию.


Важно подобрать такой вид смазочного средства, который будет удовлетворять требованиям эффективной эксплуатации железнодорожной техники.

Действенным решением в данном случае будет применение твердосмазочных покрытий. Они более надежны и долговечны в различных условиях внешней среды по отношению к пластичным смазкам, обладают высокой устойчивостью к износу и трению. Такие материалы сохраняют свои свойства и эффективность при широком диапазоне температур, высоких нагрузках и влажности, что делает их наиболее пригодными для использования в различных природных условиях.


Кроме того, такие смазочные материалы не требуют постоянного нанесения и обновления, они создают долговременное покрытие на поверхностях, которое не смывается и не испаряется со временем. Это значительно снижает необходимость в регулярном обслуживании.


Поскольку железнодорожный транспорт работает в режиме непрерывной эксплуатации, покрытия должны быть прочными и долговечными, способными выдержать большую нагрузку и износ. Важным является создание условий для легкого монтажа и демонтажа узлов.


Существенным преимуществом является то, что твердосмазочные покрытия работоспособны в запыленной среде, обеспечивая тем самым надежную смазку и защиту поверхностей.


Преимущества антифрикционных покрытий MODENGY


Увеличить ресурс и надежность узлов железнодорожного транспорта позволяет применение антифрикционных покрытий MODENGY. Эти продукты благодаря своим свойствам позволяют решить многие проблемы, возникающие при длительной эксплуатации железнодорожной техники.


Преимущества применения антифрикционных покрытий MODENGY:


  • Уменьшение трения между движущимися деталями
  • Увеличение срока службы техники, повышение ее производительности
  • Снижение шума и вибрации
  • Защита от коррозии

Покрытия после нанесения и полимеризации обеспечивают сухую смазку, формируя на поверхности детали тонкую пленку, которая представляет собой прочные соединения связующего вещества и частиц смазочных материалов.


В процессе трения двух поверхностей друг об друга образуется смазочная пленка, которая и проводит к уменьшению коэффициента трения.


Примеры применения покрытий MODENGY в железнодорожной технике

Антифрикционные покрытия MODENGY применяются во многих узлах железнодорожной техники, эффективно продлевая их срок службы: на юбках поршней компрессоров, тепловозов, двигателей, на ходовых винтах, подшипниках турбокомпрессоров, тросах систем безопасности, деталях стрелочных переводов и других изделиях.


тепловоз.jpg

Источник изображения:Albert Pego / www.shutterstock.com/ru

На юбки поршней компрессоров, двигателей тепловозов и спецтехники наносятся смазочные покрытия MODENGY 1006 и MODENGY 1007, чтобы избежать образования задиров при перегрузках и перегреве. Кроме того, данные материалы обеспечивают смазывание в условиях «масляного голодания», которое возникает, когда юбка поршня не получает достаточного количества смазки, что может привести к повышенному трению и износу поверхностей.


Поршни.jpg


Ходовые винты подвергаются значительным нагрузкам и трению. Покрытие MODENGY 1014 обладает высокой стойкостью к нагрузкам, предотвращает заедание и образование задиров в паре «винт-гайка», что делает его эффективным для применения в работе передачи.


Ходовые винты.jpg


MODENGY 1014 используется для тросов систем безопасности общественного транспорта. Правильно смазанный тросовый механизм повышает плавность и точность управления, обеспечивая безопасность транспортного средства и надежное срабатывание механизма после длительного простоя.


тросы.jpg


MODENGY 1007 и MODENGY 1066 наносятся на упорные подшипники скольжения турбокомпрессоров тепловозов для предотвращения преждевременного износа и снижения трения, что в целом продлевает срок службы деталей.

Стрелочные механизмы на железнодорожных путях работают в различных условиях, включая погодные, температурные изменения и износ от постоянного использования. Антифрикционные твердосмазочные покрытия на основе дисульфида молибдена MODENGY 1005 и MODENGY 1014 обеспечивают плавное и надежное перемещение стрелочных элементов, защиту от коррозии и увеличение ресурса механизма.



На этапе сборки колесных пар применяют твердосмазочную пасту MODENGY 4002, благодаря которой облегчается процесс запрессовки, уменьшается риск повреждений и дефектов. Это позволяет получить более качественные и прочные изделия.



Заключение

Повысить качество обслуживания железнодорожной техники помогают твердосмазочные покрытия MODENGY, благодаря применению которых обеспечивается эффективное функционирование железнодорожной техники.


Яндекс.Метрика