Инженерные решения в области
смазочных материалов и клеев-герметиков

Ремонт компрессора Mercedes

Компрессоры автомобилей фирмы Mercedes-Benz отличаются высокой надежностью и редко выходят из строя. Однако необходимо своевременно производить технический осмотр и ремонтировать/заменять изношенные детали, так как полная замена оригинального компрессора требует больших затрат.

Компания Mercedes-Benz известна высоким качеством и надежностью своих автомобилей. Однако иногда с ними случаются проблемы. Одна из них – компрессор перестал создавать необходимое давление.

Компрессор позволяет увеличить мощность автомобиля. С помощью него нагнетается большой объем воздуха в камеру сгорания, благодаря этому в цилиндр подается больше топлива и достигается увеличение производительности за счет высокого давления и сильного выброса газа.

Основными частями компрессора являются два шнека (ротора), которые вращаются шестеренками. Роторы и создают нагнетание воздуха в впускной коллектор.

При значительных пробегах автомобиля и неправильной эксплуатации компрессора его детали подвергаются быстрому износу. Из строя выходят клапаны, подшипники, трубки, роторы, сальники, корпус компрессора.

Изношенный компрессор Мерседеса

Рис.1. Изношенный компрессор Мерседеса

Из всех названых деталей восстановлению подлежат только роторы. Остальные элементы требуют замены.

Частая проблема, из-за которой компрессор не может создать необходимое давление – износ вращающихся шнеков. При производстве на них наносят специальное покрытие, которое облегчает скольжение деталей друг о друга. Однако при высоких нагрузках или после длительной эксплуатации покрытие истирается, механизм изнашивается.

Еще одна причина повреждений шнеков – износ задних игольчатых подшипников. Из-за этого появляется зазор и роторы начинают тереться о корпус компрессора.

Если вы услышали со стороны компрессора шум, напоминающий скрежет, скорее всего износилось покрытие, защищающее роторы.

Если защитное покрытие только начало истираться и серьезных повреждений роторов еще не произошло, достаточно восстановить разделительный слой.

Если же на роторах появились трещины, сколы и другие дефекты – необходимо восстановление деталей. Для этого используют методы наплавки или бандажирования. Потом элементы шлифуют и наносят новое защитное покрытие.

Применение для обработки компрессоров жидких или пластичных смазочных материалов не может в полной мере обеспечить длительную бесперебойную работу механизмов. Дело в том, что они плохо удерживаются на поверхности, не выдерживают больших скоростей вращения и требуют частой замены.

В настоящее время для обслуживания автомобилей Mercedes применяются антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY.

Вы можете самостоятельно нанести на шнеки покрытие MODENGY для деталей ДВС.

Преимущества применения покрытия:

  • Защита от задиров
  • Высокие разделительные свойства
  • Значительное снижение коэффициента трения и износа деталей
  • Длительное смазывание, не требуется обновление нанесенного слоя
  • Сухой устойчивый к истиранию слой не стимулирует налипание пыли в механизм
  • Ускорение приработки деталей, уменьшение зазора
  • Удобное нанесение
  • Полимеризация при комнатной температуре

MODENGY Для деталей ДВС  изготавливают на основе графита и дисульфида молибдена, оно работает при температурах от -70 до +260 °C. Покрытие обеспечивает плавность вращения элементов, предотвращает задиры и схватывания, имеет высокие разделительные свойства. 

Роторы с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Рис. 2. Роторы с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Нанесение материала происходит методом распыления из аэрозольного баллона с расстояния 15-20 сантиметров. Допускается нанесение нескольких слоев с промежуточной сушкой в течение 20 минут. Полное отверждение без нагрева происходит через 12 часов. 

После полимеризации на поверхности образуется устойчивый сухой слой серо-черного цвета.

Для снижения риска выхода компрессора Mercedes из строя необходимо регулярно проводить технический осмотр и диагностику транспортного средства.

 

Яндекс.Метрика