Одной из важных систем любого автомобиля является тормозная система. От правильного ее обслуживания зависит безопасность участников дорожного движения, именно поэтому столь критичен выбор подходящей смазки для суппорта автомобиля.
Сверхтяжелые условия работы суппорта приводят к его высокому нагреву, появлению скрипа, быстрому износу тормозных колодок, неравномерному распределению тормозных усилий и заклиниванию суппорта.
Для предотвращения указанных проблем должна осуществляться смазка суппортов с применением специальных смазочных материалов, потому что обычные смазки при таких условиях коксуются, вымываются водой и зачастую пагубно влияют на детали тормозного механизма.
Для тыльных и торцевых поверхностей колодок, противошумных пластин целесообразно применение смазочных паст с твердыми антифрикционными наполнителями, обеспечивающих эффективную эксплуатацию в условиях малых возвратно-поступательных перемещений при агрессивном воздействии окружающей среды.
Надежную работу суппорта легко обеспечить путем применения специальных смазочных паст – EFELE MP - 413 и EFELE MP - 491, которые наносятся тонким слоем и гарантируют отличное смазывание трущихся поверхностей при очень высоких температурах и нагрузках.
Пасты EFELE обладают следующими преимуществами:
- Широкий диапазон рабочих температур: от -20 до +1400 °С
- Хорошая устойчивость к давлению
- Высокая адгезия
- Устойчивость к вымыванию водой
- Надежная защита от коррозии
- Низкое испарение
- Высокая несущая способность
Благодаря уникальным эксплуатационным свойствам пасты EFELE MP - 413 и EFELE MP - 491 защищают тормозную систему от коррозии и не смываются агрессивными средами, а их высокая адгезия и стойкость к смыванию водой обеспечивают надежную защиту деталей даже в условиях экстремальных нагрузок, высоких температур и запыленной окружающей среды.
Для безотказной и комфортной работы тормозной системы автомобиля суппорт необходимо обрабатывать пастами EFELE при каждой замене тормозных колодок.
Более подробно о смазке суппортов изложено в статье «Применение материалов MODENGY и EFELE в дисковых тормозных механизмах автомобилей».