Инженерные решения в области
смазочных материалов и клеев-герметиков
14.12.2020

Со смазками EFELE ховеркрафты работают дольше

Смазка EFELE SG-321 применяется на судостроительных заводах при производстве и обслуживании водных транспортных средств на воздушной подушке.

ХоверкрафтВ настоящее время активно развивается производство судов на воздушных подушках (СВП или ховеркрафтов). Такой вид транспорта становится востребованным, так как позволяет передвигаться как по воде, так и по суше, на мелководье и в период ледохода. Им не страшны снежные заносы и болотистые почвы. 

Благодаря сжатому воздуху под днищем ховеркрафт приподнимается и скользит по любой поверхности. Это делает многие ранее непроходимые районы России доступными в любое время года.

При этом суда на воздушной подушке имеют существенный недостаток – из-за сложной конструкции содержание и эксплуатация этих транспортных средств требует больших финансовых затрат. Ремонт СВП – еще дороже.

Чтобы сократить эти расходы, при производстве и обслуживании ховеркрафтов необходимо использовать сервисные материалы очень высокого качества. Масла и смазки для элементов СВП должны быть устойчивы к постоянному воздействию воды, перепадам температур и большим нагрузкам.

На судостроительных заводах широко используется многоцелевая пластичная смазка EFELE SG-321, разработанная именно для таких условий эксплуатации.

Она предназначена для высоконагруженных узлов трения, обладает превосходными антикоррозионными свойствами, не подвержена окислению и устойчива к смыванию водой. Материал функционирует в интервале температур -55…+150 °C, совместим со многими пластиками и эластомерами. Применение такой смазки позволяет увеличить межсервисные интервалы и сократить расходы на обслуживание.

Учитывая отличные рабочие характеристики и невысокую цену EFELE SG-321, производители судов на воздушных подушках все чаще отдают предпочтение российской смазке, отказываясь от импортных сервисных составов.
Рассказать в соц. сетях:
Яндекс.Метрика