Добыча углеводородов осуществляется с помощью высокопроизводительного оборудования, работающего в сложных условиях окружающей среды. Перепады температуры и давления, влажность и другие особенности климата, в частности в северных широтах, ведут к коррозии и повреждению деталей и механизмов.
Пластичные и жидкие смазки, которые используются для обслуживания узлов оснащения морских буровых платформ, не способны обеспечить длительное смазывание. Они выдавливаются и вымываются с участка трения и требуют частого обновления.
Компания «Моденжи» предложила более эффективное решение – применение антифрикционных твердосмазочных покрытий. Они могут наноситься уже на этапе производства деталей.
Специалисты буровых установок отмечают значительное увеличение ресурса механизмов с покрытиями MODENGY. Их наносят на резьбовой крепеж, резьбу насосно-компрессорных, обсадных и бурильных труб, запорно-регулирующую арматуру, элементы противовыбросной системы, переводники и муфты технологического оборудования, подшипники и направляющие скольжения грузоподъемных устройств.
В зависимости от особенностей узлов и целей применения используют материалы MODENGY 1002, MODENGY 1005, MODENGY 1014, MODENGY 1066, MODENGY PTFE - A20.
Материалы просты и технологичны в нанесении. Небольшая толщина слоя покрытия (15-25 мкм) не оказывает существенного влияния на конечный размер деталей.
Подробнее об этом применении читайте в статье.