Инженерные решения в области
смазочных материалов и клеев-герметиков

Смазка для приводов вспомогательных систем автомобиля

В статье рассмотрено применение смазок EFELE для приводов некоторых вспомогательных систем автомобиля.

Привод представляет собой устройство для приведения в действие механизмов и состоит из источника энергии, механизма для передачи энергии (движения) и системы управления.

В зависимости от способа передачи энергии применяются 4 вида приводов:

  • Пневматические
  • Гидравлические
  • Механические
  • Электрические

В конструкции современного автомобиля имеется множество приводных устройств разных видов. Каждое из таких устройств работает в определенных условиях окружающей среды, различных диапазонах температур, нагрузок, скоростей движения.

С целью повышения надежности работы, защиты от коррозии и продления срока службы любого привода на этапах сборки и технического обслуживания его детали и узлы необходимо периодически смазывать. 

От качества и технических характеристик применяемых смазочных материалов зависит надежность отдельных устройств и безотказная работа всего автомобиля.

Смазочные материалы EFELE идеально подходят для решения задач, связанных с производством и сервисным обслуживанием вспомогательных систем автомобиля.

EFELE SG-394

Так, компания "Эффективный Элемент" предлагает для привода подушек безопасности синтетическую пластичную смазку EFELE SG-394 с долгим сроком действия. Она изготовлена на основе перфторполиэфира и политетрафторэтилена, обладает исключительной термостойкостью и химической инертностью, высокой несущей способностью и хорошими антикоррозионными свойствами, совместима с большинством пластмасс и эластомеров.

Морозостойкая пластичная смазка EFELE SG-311

Для механизмов системы дверей, антенны, фар, ремня безопасности, зеркал компания также разработала синтетическую морозостойкую пластичную смазку на основе литиевого загустителя EFELE SG-311.

Этот материал совместим с пластмассами и эластомерами и предназначен для работы в очень широком диапазоне температур. Даже в условиях очень суровых зим, вплоть до -60 °С, смазка сохраняет свои смазочные способности и может применяться как высокоскоростных подшипников, так и для маломощных механизмах.



Яндекс.Метрика