Амортизаторы автомобиля необходимы для подавления толчков и ударов, а также улучшения сцепления с дорогой при маневрировании, разгоне и торможении.
Основой установки является шток и его направляющая. Для обеспечения вращения штока и снижения износа деталей в конструкции предусмотрена фторопластовая втулка – подшипник скольжения.
В процессе эксплуатации втулка подвергается усиленному износу, следствием ее повреждений становится стук со стороны амортизатора при езде по неровностям, снижение управляемости транспортного средства. Замена подшипника на новый связана с дополнительными затратами и простоем автомобиля.
Для обеспечения длительной бесперебойной работы амортизатора подшипник скольжения заменяют специальным антифрикционным материалом, который наносится на направляющую штока – покрытием MODENGY 1003.
Он создает на детали устойчивый слой, состоящий из частиц твердой смазки. Благодаря этому улучшается скольжение и минимизируется трение подвижных элементов.
Замена фторопластовой втулки специальным покрытием позволяет снизить себестоимость устройства при сохранении всех рабочих характеристик и увеличить ресурс амортизатора.