Шаровая опора соединяет рычаг подвески и ступицу колеса для обеспечения поворота транспортного средства.
В процессе эксплуатации шаровой опоры стирается защитный полимерный слой между пальцем и корпусом и образуется люфт, из-за которого стимулируется износ механизма.
Признаки износа шаровой опоры: стук при езде по бездорожью, скрип при повороте руля, неравномерное истирание шин. Необходимо отремонтировать или заменить опору при первых признаках ее повреждения.
Однако сделать это затруднительно, так как резьба шарового пальца прикипает к поворотному кулаку и демонтировать соединение можно только методом срезания резьбы.
Чтобы предотвратить повреждение деталей, специалисты стали использовать антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY PTFE-A20. Оно создает на резьбе шарового пальца устойчивый разделительный слой, облегчающий монтаж и демонтаж, защищающий от коррозии и прикипания, не вызывающий абразивного износа.
Покрытие имеет аэрозольную фасовку и отверждается при комнатной температуре за полчаса. Это позволяет применять его даже в домашних условиях.