This privacy statement covers the entire ATF’s corporate website, www.atf.ru, belonging to ATF Company (LLC), hereinafter referred as ATF. ATF is the sole owner of information collected on this site.

1. Our pledges to our site visitors
We consider your personal information privacy very important and do our best to safeguard it while you are online at our site. If you have any questions about this Statement, please contact us. This Privacy Statement can be changed, so it is recommended to check back its current version from time to time.

2. What information we collect and what for
Like most standard Web site servers, we use log files to capture IP address, browser type, machine ID, referring/exit pages, platform type, date/time stamp, number of clicks, and other information. We use this information to analyze trends, administer the site, track users' movement in aggregate, troubleshoot problems, and gather broad demographic information for aggregate use. IP addresses, etc., are not linked to personally identifiable information.

3. E-mail
We keep a record of your correspondence with ATF company. We also occasionally ask our users to complete surveys that we use for research purposes. From time to time we may provide you with special offers based upon information you have provided within your e-mail. You can instruct us to remote your e-mail address from our data base or our mailing list any time.

4. Internet Markers
We do not use Internet markers at this site.

5. Extraneous Advertisement
We do not use advertising servers services nor us third party’s Internet markers.

6. Revealing of Information
ATF does not sell its users’ personal information to third parties, does not rent them nor exchange for another information. ATF has a right to reveal customer's Personal Information if required to do so by law or by search warrant, subpoena or court order only.

7. Registration Information
Using ATF web-site means you agree to our right to use and release any information you provided us via our business branches without any compensation or source references. ATF has a right to use any ideas, concepts, know-hows or methods gained, directly or indirectly, on base of information provided through our web-site, including for the purpose of products or services design, production and sales. ATF can pass information to the servers located in other countries for its storage over there.

8. Protection of Information
ATF takes steps to ensure that your information is treated securely and in accordance with the relevant terms and conditions and this privacy policy. Unfortunately data transmission over the Internet cannot be guaranteed as 100% secure. Therefore, while we strive to protect your information, ATF cannot ensure or  warrant the security of this site, and you use it at your own risk.

9. Notification of Change
If we decide to change our privacy policy, we will post those changes to this privacy statement and other places we deem appropriate so our users are always aware of what information we collect, how we use it, and under what circumstances, if any, we disclose it.  We will use information in accordance with the privacy statement under which the information was collected.

Данная гарантия конфиденциальности распространяется на весь веб-сайт atf.ru компании ООО АТФ, далее именуемой ATF. Единственным владельцем информации, размещенной на указанном сайте, является компания ATF.

 

1. Наши гарантии посетителям сайта

Мы придаем большое значение конфиденциальности вашей информации и принимаем меры по ее обеспечению во время вашей работы с нашим сайтом в сети Интернет. Если у вас есть вопросы или замечания по поводу данной гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами. Условия данной гарантии конфиденциальности могут меняться, поэтому рекомендуем периодически проверять ее текущую версию.

 

2. Какую информацию и для каких целей мы собираем

Как и большинство стандартных веб-серверов, мы используем файлы регистрации для сбора данных об IP-адресах, типах браузеров, идентификационных данных машин, страницах ссылок и выходах, типах платформ, отметках времени и количестве просмотренных страниц. Эту информацию мы используем с целью анализа для оптимизации и администрирования сайта. IP-адреса и другие данные не связаны с идентифицируемыми персональными данными.

 

3. Электронная почта

Электронная переписка с компанией ATF сохраняется. Время от времени мы просим пользователей заполнить анкеты, которые используются в целях проведения исследований. Иногда мы обращаемся к пользователям со специальными предложениями, используя информацию, содержащуюся в направленных нам электронных сообщениях. Вы в любое время можете дать нам указание удалить ваши данные из нашей базы или из списка рассылок.

 

4. Интернет-маркеры

Мы не используем Интернет-маркеры на данном сайте.

 

5. Посторонняя реклама

Мы не пользуемся рекламными серверами и не используем Интернет-маркеры третьих сторон.

 

6. Раскрытие информации

ATF не продает личные данные своих пользователей третьим сторонам, не предоставляет их во временное пользование и не обменивает на другую информацию. ATF имеет право раскрыть личные данные пользователя только в соответствии с действующим законодательством.

 

7. Предоставленная информация

Пользуясь веб-сайтом ATF, вы выражаете свое согласие с тем, что мы имеем право использовать и раскрывать любую информацию, предоставленную вами через принадлежащие ей бизнес-подразделения, без компенсации или указания источника. ATF имеет право использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методики, прямо, косвенно или иным образом полученные на основании информации, предоставленной нам через наш веб-сайт, в частности, для разработки, производства и продажи продуктов или услуг. ATF может передавать информацию для хранения на серверы, расположенные в других странах.

 

8. Защита информации

ATF принимает меры по обеспечению безопасности информации пользователей в соответствии с положениями и условиями своей политики конфиденциальности. К сожалению, передача данных по сети Интернет не может гарантировать 100%-ную безопасность. Поэтому, невзирая на предпринимаемые усилия по защите информации, ATF не может гарантировать пользователям данного сайта абсолютную безопасность, и вы пользуетесь им под свою ответственность.

 

9. Уведомление об изменениях

В случае принятия решения о внесении изменений в нашу политику в области сохранения конфиденциальности, мы публикуем все изменения в условиях данной гарантии по своему усмотрению, чтобы пользователи всегда знали, какие данные мы собираем, для каких целей их используем, и при каких обстоятельствах (если таковые имеются) мы можем раскрыть эти данные. Мы используем информацию в соответствии с тем вариантом гарантии конфиденциальности, который действовал на момент сбора информации.