Engineering solutions in the field of
lubricants and sealants

Lubricants for car backup system drives

The article describes EFELE lubricants application for some car auxiliary systems drives.

Привод представляет собой устройство для приведения в действие механизмов и состоит из источника энергии, механизма для передачи энергии (движения) и системы управления.

В зависимости от способа передачи энергии применяются 4 вида приводов:

  • Пневматические
  • Гидравлические
  • Механические
  • Электрические

В конструкции современного автомобиля имеется множество приводных устройств разных видов. Каждое из таких устройств работает в определенных условиях окружающей среды, различных диапазонах температур, нагрузок, скоростей движения.

С целью повышения надежности работы, защиты от коррозии и продления срока службы любого привода на этапах сборки и технического обслуживания его детали и узлы необходимо периодически смазывать. 

От качества и технических характеристик применяемых смазочных материалов зависит надежность отдельных устройств и безотказная работа всего автомобиля.

Смазочные материалы EFELE идеально подходят для решения задач, связанных с производством и сервисным обслуживанием вспомогательных систем автомобиля.

EFELE SG-394

Так, компания "Эффективный Элемент" предлагает для привода подушек безопасности синтетическую пластичную смазку EFELE SG-394 с долгим сроком действия. Она изготовлена на основе перфторполиэфира и политетрафторэтилена, обладает исключительной термостойкостью и химической инертностью, высокой несущей способностью и хорошими антикоррозионными свойствами, совместима с большинством пластмасс и эластомеров.

Морозостойкая пластичная смазка EFELE SG-311

Для механизмов системы дверей, антенны, фар, ремня безопасности, зеркал компания также разработала синтетическую морозостойкую пластичную смазку на основе литиевого загустителя EFELE SG-311.

Этот материал совместим с пластмассами и эластомерами и предназначен для работы в очень широком диапазоне температур. Даже в условиях очень суровых зим, вплоть до -60 °С, смазка сохраняет свои смазочные способности и может применяться как высокоскоростных подшипников, так и для маломощных механизмах.



Яндекс.Метрика