Engineering solutions in the field of
lubricants and sealants
24.12.2012

Training for partners on how to use the project approach method

About 40 participants of the ATF regional partner network have completed a 2-months remote course on Molykote & Dow Corning lubricants promotion using the project approach method.

Проведенная в сентябре этого года VI-я Ежегодная Встреча региональных партнеров ЗАО «АТФ» показала эффективность и необходимость применения проектного подхода к продвижению специальных смазочных материалов Molykote и промышленных герметиков Dow Corning в регионах.

В ходе реализации проектного подхода специалистами ATF был проведен курс дистанционного обучения около 40 участников партнерской сети. Под руководством наставников обучаемые работали в рамках одного из подготовленных отраслевых проектов.

Уже первые недели обучения принесли партнерам практические результаты.

Компанией ООО «АН Логистик» (г. Ижевск) в рамках проекта по птицепереработке с несколькими удмуртскими предприятиями были достигнуты договоренности о проведении производственных испытаний и начале поставок отдельных видов продукции Molykote.

Партнеры из Сибирского федерального округа ООО «ОмСнаб» (г. Омск) и ООО «Терминал-3» (г. Красноярск) на предприятиях по производству полимерной пленки внедрили Molykote Separator Spray, Molykote PTFE-N UV и Molykote Multigliss. В настоящее время на этих предприятиях проходят испытания резьбовых паст и высокотемпературных пластичных смазок Molykote.

Компания «Смазочные материалы» (г. Самара) добилась значительных успехов по проекту  «Трубопроводная арматура», сумев за время обучения получить технические задания, провести испытания некоторых продуктов Molykote и их внедрения.

Тесное двухмесячное взаимодействие оказалось полезным  для обеих сторон. В результате обучения партнеры увидели преимущества проектного подхода и приобрели практический опыт продвижения продукции Molykote и Dow Corning с  его применением.

Технические эксперты смогли дополнить свои проекты новыми решениями отраслевых проблем, которые были выявлены коллегами в ходе посещения ими предприятий.

Share:
Яндекс.Метрика