Engineering solutions in the field of
lubricants and sealants
15.01.2019

MODENGY 1005 anti-friction coating has increased reliability of torsional suspension

Application of MODENGY 1005 AFSLC in the units of torsional suspension instead of conventional greases has increased failure resistance of machinery and allowed to make current order of transport maintenance and operation significantly easier.
Торсионная подвескаСовременная торсионная подвеска имеет простую надежную конструкцию и обеспечивает автомобилю высокую плавность хода. Ее компактность позволяет использовать свободное пространство для размещения конструктивных элементов других систем, например, массивных приводов колес на рамных внедорожниках, коммерческих автомобилях, спецтехнике.

Одной из актуальных задач при разработке узлов такой подвески является снижение трения и износа в подвижных соединениях. Под действием высоких нагрузок температура в них может достигать несколько сотен градусов. При этом происходит интенсивный износ трущихся деталей вплоть до потери подвижности и заклинивания соединения.

Использование традиционных смазочных материалов для решения этой проблемы оказывается малоэффективным, поэтому возможно только при условии коротких интервалов между обслуживанием узлов.

Для повышения надежности торсионной подвески и сокращения затрат на ее обслуживание, а также минимизации простоя транспорта из-за сервисных работ, было принято решение использовать для смазывания данного узла антифрикционное твердосмазочное покрытие (АТСП) MODENGY 1005.

Это покрытие на основе дисульфида молибдена и графита отверждается при нагреве, хорошо работает в запыленной среде, обладает очень высокими показателями несущей способности и износостойкости, а также широким диапазоном рабочих температур (-70… +255 °С), что позволяет успешно использовать его в любых климатических условиях.

В ходе испытаний было установлено, что применение этого покрытия вместо пластичной смазки существенно улучшает подвижность узла и плавность хода машины. При колебаниях температур вязкость и коэффициент трения поверхности с АТСП остаются неизменными, покрытие не «схватывается» на морозе и не создает дополнительного сопротивления движению деталей. По этой причине применение MODENGY 1005 является особо эффективным в условиях низких температур.

Применение АТСП MODENGY 1005 позволило существенно упростить регламент обслуживания транспортных средств. В отсутствии необходимости регулярной разборки/сборки и заполнения узла пластичной смазкой возросла отказоустойчивость техники.
Share:
Яндекс.Метрика