Совещание проходило в форме диалога. Герт Де Баккер, впервые посетивший ATF, ознакомился с ее историей, структурой, основными вехами и стратегией развития.
Основной целью встречи являлось обсуждение специфики продвижения материалов Molykote в России и совместный поиск наиболее эффективных направлений развития. Совместно были проанализированы предварительные результаты деятельности ATF и Dow Corning за первое полугодие. Обсуждались также основные проекты на текущий год, некоторые стороны взаимодействия Dow Corning, ATF и Европейской Дистрибьюторской Группы (DGE).
Герт Де Баккер выступил с презентацией «Глобальная стратегия развития бренда Molykote», в которой рассказал о наиболее перспективных рынках.
Руководители отделов представили свои доклады о программе подготовки специалистов ATF, о взаимодействии с научно-образовательными и научно-исследовательскими организациями, о развитии субдистрибьюторской сети в России. Создание компанией ATF уникального набора маркетинговых инструментов и их применение для продвижения материалов Molykote стало отдельной темой обсуждений.
В ходе дальнейшего совместного посещения крупных промышленных предприятий члены делегации Dow Corning смогли ознакомиться с особенностями производства и отдельными аспектами продвижения материалов с учетом отраслевой специфики в России.
«Я очень впечатлен компанией ATF и ее возможностями», – заметил Герт Де Баккер после завершения встречи.
Главными итогами визита стали запланированная оптимизация бизнес-процессов, а также формулирование задач как на ближайшее время, так и на долгосрочный период.