Инженерные решения в области
смазочных материалов и клеев-герметиков
08.11.2019

В Москве прошла 11-я ежегодная конференция дилеров ATF

В Москве завершилась 11-я ежегодная конференция, посвященная основным направлениям продвижения материалов дистрибьюции ATF.

11 ежегодная конференция дилеров ATF1 ноября 2019 года в Москве прошла 11-я ежегодная конференция дилеров ATF, посвященная основным направлениям развития бизнеса и продвижения материалов Molykote, DOWSIL, Permabond, EFELE и Modengy.

В мероприятии приняли участие представители 54 компаний из 35 регионов России, Европы и стран СНГ.

Представитель компании Permabond менеджер по развитию бизнеса в Восточной Европе Михаил Нестеренко выступил с докладом о перспективах развития и возможностях совместного бизнеса.

Инженеры компании "Моденжи", принявшие участие в данном мероприятии, поделились с собравшимися преимуществами и особенностями технологии антифрикционных твердосмазочных покрытий, а также примерами их успешных внедрений в различные отрасли производства. Участникам конференции были представлены более удобные фасовки материалов MODENGY, а также новые покрытия.

Большой интерес дилеров вызвало сообщение об открытии учебного центра Modengy, оснащенного самым современным оборудованием. Пройдя здесь обучение можно не только получить полные знания о технологии и правилах работы с АТСП, но и приобрести практические навыки по нанесению покрытий различными методами.  Была озвучена возможность получения франшизы на услуги по нанесению АТСП MODENGY в других регионах России.

Представители компаний ATF и "Эффективный Элемент" выступили перед участниками конференции с докладами о популярных и новых материалах EFELE. Особое внимание собравшихся вызвали сообщения о выпущенных за последний год маслах и смазках с пищевыми допусками, сертификатами Halal и Kosher.

В ходе дискуссий, обсуждений и прямого общения дилеры смогли поделиться опытом с коллегами из других регионов, получить ответы на актуальные вопросы непосредственно у производителей материалов дистрибьюции.

Участники отметили, что идеи и опыт, приобретенные на конференции, открывают новые возможности для продвижения смазочных, герметизирующих, клеевых материалов и технических жидкостей в регионах. Грамотное применение полученных знаний обеспечивает конкурентное преимущество и дает уверенность в широких перспективах развития совместного бизнеса даже в сложных экономических условиях. 
Рассказать в соц. сетях:
Яндекс.Метрика