Инженерные решения в области
смазочных материалов и клеев-герметиков
14.05.2018

Новая технология изготовления червячных колес позволила отказаться от использования дорогих конструкционных материалов

Инженеры компании Моденжи предложили решение, которое позволяет отказаться от применения в конструкции редукторов электропривода трубопроводной арматуры дорогостоящего червячного колеса из бронзы, заменив его колесом из обычной конструкционной стали.

Антифрикционное покрытие Modengy 1005 на червячном колесе редуктора электропривода ТПАЭксплуатация современных трубопроводов предполагает управление запорной и регулирующей арматуры с помощью средств механизации и автоматизации. С этой целью такие устройства оснащаются электроприводами, в состав которых входят червячные редукторы.

С учетом конструктивных особенностей червячное колесо этих редукторов традиционно выполняется из мягких цветных металлов. Высокая стоимость этих материалов заставляет производителей искать пути оптимизации конструкции и технологии изготовления арматуры с сохранением, а зачастую и улучшением всех эксплуатационных свойств.

Инженеры компании Моденжи предложили решение, которое позволяет отказаться от применения в конструкции редукторов электропривода дорогостоящего червячного колеса из бронзы, заменив его колесом из обычной конструкционной стали. Чтобы обеспечить необходимые характеристики и свойства такому изделию, на поверхность элементов редуктора наносится твердосмазочное антифрикционное покрытие MODENGY 1005.

Эксплуатация редукторов со стальными червячными колесами показала, что антифрикционное покрытие в паре трения "колесо-червяк" эффективно снижает трение и износ, а также надежно защищает детали от коррозии.

Благодаря применению MODENGY 1005 была существенно снижена стоимость трубопроводной и регулирующей арматуры и повышена надежность ее эксплуатации.

Рассказать в соц. сетях:
Яндекс.Метрика