Компания / / Специальные смазочные материалы марки Molykote представлены на кольцевых гонках Brickyard 400

Специальные смазочные материалы марки Molykote представлены на кольцевых гонках Brickyard 400

31 июля 2017 года. Генеральным спонсором автомобиля № 3 под управлением знаменитого пилота Остина Диллона, выступавшего в гонке Brickyard 400 в Индианополисе, стала корпорация Dow в сотрудничестве с Richard Childress Racing (Dow Racing).


23 июля 2017 года на самом известном гоночном треке Индианополиса под названием "Кирпичница" проходили кольцевые гонки Brickyard 400. Свое название трек получил в 1911 году, когда на его строительство было потрачено 3,2 млн кирпичей.

Brickyard 400 – выдающаяся серия спортивных мероприятий,  организатором которых является частная компания NASCAR (National Association of Stock Car Auto Racing). Гоночная трасса имеет протяженность  400 миль (160 кругов). На этой гонке спортивные и серийные автомобили стремятся побить рекорд скорости 155 миль/ч, установленный в 2000 году Бобби Лэбонтом. Призовой фонд Brickyard 400 составляет $8 млн.

Эти гонки ежегодно привлекают около 250 000 поклонников высокой скорости.

Генеральным спонсором команды автомобиля № 3 под управлением знаменитого пилота Остина Диллона стала корпорация Dow в сотрудничестве с Richard Childress Racing (Dow Racing), чтобы привнести науку и инновации в транспортную отрасль. Таким образом, проводя исследования в самых тяжелых условиях эксплуатации, ученые и техники совершенствуют как спортивные, так и серийные автомобили.

"Мы очень рады, что теперь имеем дополнительную возможность работать с Dow Racing" – сказал менеджер по маркетингу Automotive Smart Lubrication ™ Марджори Дване. Гордостью является то, что в автомобиле № 3 используются различные смазочные материалы компании Dow, в том числе Molykote 111 Compound – для уплотнительных колец и улучшения герметичности прокладок.

Участвуя в автомобильных гонках, материалы Molykote проходят жесткие испытания, доказывая свою эфективность в условиях высоких скоростей, температур и запредельных нагрузок. Материалы, наилучшим образом показавшие себя в автомобилях на гоночных трассах, рекомендуются и применяются для производства и обслуживания серийных моделей.