Инженерные решения в области
смазочных материалов и клеев-герметиков
14.07.2014

В ATF состоялась рабочая встреча с руководством компании Dow Corning

Компанию ATF с деловым визитом посетили представители компании Dow Corning - глобальный маркетолог индустрии смазочных материалов Molykote Герт Де Баккер, менеджер по развитию бизнеса в России, СНГ и странах Балтии Илья Ошкин и специалист по применению смазочных материалов Виктор Паращук.

Совещание проходило в форме диалога. Герт Де Баккер, впервые посетивший ATF,  ознакомился с ее историей, структурой, основными вехами и стратегией развития.

Основной целью встречи являлось обсуждение специфики продвижения материалов Molykote в России и совместный поиск наиболее эффективных направлений развития. Совместно были проанализированы предварительные результаты деятельности ATF и Dow Corning за первое полугодие. Обсуждались также основные проекты на текущий год, некоторые стороны взаимодействия Dow Corning,  ATF и Европейской Дистрибьюторской Группы (DGE).

Герт Де Баккер выступил с презентацией «Глобальная стратегия развития бренда Molykote», в которой рассказал о наиболее перспективных рынках.

Руководители отделов представили свои доклады о программе подготовки специалистов ATF, о взаимодействии с научно-образовательными и научно-исследовательскими организациями, о развитии субдистрибьюторской сети в России. Создание компанией ATF уникального набора маркетинговых инструментов и их применение для продвижения материалов Molykote стало отдельной темой обсуждений.

В ходе дальнейшего совместного посещения крупных промышленных предприятий члены делегации Dow Corning смогли ознакомиться с особенностями производства и отдельными аспектами продвижения материалов с  учетом отраслевой специфики в России.

«Я очень впечатлен компанией ATF и ее возможностями», – заметил Герт Де Баккер после завершения встречи.

Главными итогами визита стали запланированная оптимизация бизнес-процессов, а также формулирование задач как на ближайшее время, так и на долгосрочный период.

Рассказать в соц. сетях:
Яндекс.Метрика