Инженерные решения в области
смазочных материалов и клеев-герметиков
24.12.2012

Обучение партнеров применению проектного подхода

Около 40 участников региональной сети ATF прошли двухмесячный курс дистанционного обучения по продвижению продукции Molykote и Dow Corning с применением проектного подхода.

Проведенная в сентябре этого года VI-я Ежегодная Встреча региональных партнеров ЗАО «АТФ» показала эффективность и необходимость применения проектного подхода к продвижению специальных смазочных материалов Molykote и промышленных герметиков Dow Corning в регионах.

В ходе реализации проектного подхода специалистами ATF был проведен курс дистанционного обучения около 40 участников партнерской сети. Под руководством наставников обучаемые работали в рамках одного из подготовленных отраслевых проектов.

Уже первые недели обучения принесли партнерам практические результаты.

Компанией ООО «АН Логистик» (г. Ижевск) в рамках проекта по птицепереработке с несколькими удмуртскими предприятиями были достигнуты договоренности о проведении производственных испытаний и начале поставок отдельных видов продукции Molykote.

Партнеры из Сибирского федерального округа ООО «ОмСнаб» (г. Омск) и ООО «Терминал-3» (г. Красноярск) на предприятиях по производству полимерной пленки внедрили Molykote Separator Spray, Molykote PTFE-N UV и Molykote Multigliss. В настоящее время на этих предприятиях проходят испытания резьбовых паст и высокотемпературных пластичных смазок Molykote.

Компания «Смазочные материалы» (г. Самара) добилась значительных успехов по проекту  «Трубопроводная арматура», сумев за время обучения получить технические задания, провести испытания некоторых продуктов Molykote и их внедрения.

Тесное двухмесячное взаимодействие оказалось полезным  для обеих сторон. В результате обучения партнеры увидели преимущества проектного подхода и приобрели практический опыт продвижения продукции Molykote и Dow Corning с  его применением.

Технические эксперты смогли дополнить свои проекты новыми решениями отраслевых проблем, которые были выявлены коллегами в ходе посещения ими предприятий.

Рассказать в соц. сетях:
Яндекс.Метрика