Компания / / Презентация продуктов Molykote и Dow Corning в Н.Новгороде

Презентация продуктов Molykote и Dow Corning в Н.Новгороде

28 апреля 2010 года. На территории автомобильного завода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде специалистами ЗАО «АТФ» и ЗАО «Росма» была проведена презентация продуктов Dow Corning и Molykote. В техническом семинаре приняли участие инженерно-технические специалисты «Сервисного центра ремонта и технического обслуживания оборудования».


 На сегодняшний день «Группа ГАЗ» является крупнейшим российским производителем коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники.

Региональный охват предприятий «Группы ГАЗ»:

  • Нижний Новгород. «Горьковский автомобильный завод» - производитель лёгких коммерческих, грузовых и легковых автомобилей таких известных марок как «ГАЗель», «Соболь», «Валдай», «Садко» и «Волга».
  • Нижегородская область, Павлово. «Павловский автобусный завод» - производитель малых и средних автобусов городского, пригородного и междугороднего сообщения марки «ПАЗ».
    Московская область, Ликино-Дулёво. «Ликинский автобусный завод» - производитель городских автобусов марки «ЛиАЗ».
  • Ярославль. «Автодизель» - производитель дизельных двигателей и силовых установок различной размерности марки «ЯМЗ».
  • Челябинская область, Миасс. «Автомобильный завод «Урал» - производитель большегрузных автомобилей повышенной проходимости внедорожной и дорожной гаммы марки «Урал».
  • Тверь. «Тверской экскаваторный завод» - крупнейший в России производитель гусеничных и колёсных экскаваторов марки «ТвЭкс».

«Группа ГАЗ» основана в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО "Руспромавто", работающего с 2001 года. Именно в Нижнем Новгороде расположена штаб-квартира «ГАЗ». В состав компании входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры.

В ходе проводимого семинара рассмотрены возможности применения смазочных материалов и промышленных герметиков Dow Corning и Molykote для технического обслуживания и ремонта промышленного оборудования автозавода.

В результате обсуждения предложены технические решения для снижения себестоимости обслуживания оборудования. В настоящее время готовится технико-экономическое обоснование.