Несмотря на общий экономический кризис в этом году дилерская сеть ЗАО «АТФ» не только не сократилась, а расширилась за счет новых партнеров из разных городов страны. Поэтому данная встреча стала показательной в плане демонстрации активности и интереса партнёров к субдистрибьюции продукции концерна Dow Corning.
В течение трёх дней в живописном загородном комплексе, в дружественной атмосфере сотрудники ЗАО «АТФ» принимали свих коллег из 16 городов страны и гостей из Украины и Беларуси.
Важным событием встречи стал приезд целой делегации концерна Dow Corning в составе Вице-президента компании Джона Лайна (John Lyon), Глобал-менеджера по дистрибьюции Юргена Цвафинга (Juergen Zwafink), Коммерческого директора по Европе Хесуса Самозы (Jesus Somoza), Главы Представительства «Дау Корнинг ГмбХ» в России Дмитрия Саниковича и сотрудников Представительства «Дау Корнинг ГмбХ» Ильи Ошкина и Виктора Паращука, отвечающих за развитие бизнеса в России.
С каждым годом формат данных встреч расширяется и дополняется.
В 2009 году наряду с подведением итогов прошедшего года, обмена мнениями и опытом работы прозвучали доклады по развитию проектов в отдельных отраслях промышленности.
Прошла презентация созданной информационной базы данных, включающей информацию о фактах внедрения и применения специальных материалов Molykote и герметиков Dow Corning.
Отдельным направлением работы стало выступление специалиста компании «Lincoln» Д. Коновалова о возможностях и особенностях применения централизованных систем смазки машин и оборудования.
С большим интересом участники конференции встретили информацию о начале нового проекта по созданию рекламно-информационных роликов о продуктах Molykote. Были продемонстрированы первые ролики и озвучены замыслы следующих сюжетов.
В своих докладах Джон Лайн, Юрген Цвафинг и Хесус Самоза отметили позитивные моменты и перспективы в развитии партнёрской сети ЗАО «АТФ».
В итоговой части встречи были обсуждены основные направления работы в 2010 году, намечены планы проведения региональных технических семинаров и совместные визиты к ключевым клиентам.
Общей оценкой прошедшей IV конференции, по мнению всех участников, стало подтверждение её исключительной важности для дальнейшей работы всей партнёрской сети и высокого уровня организации и проведения самого мероприятия.